Ольга

Здесь много благодарности, но в ночной прием твориться беспридел. Приехали в 21:00 по очереди десятые, немного по сути, но... с 21:00 до 22:00 приняли только двоих, мы в итоге восьмые. С 22:00 до 23:00 перерыв, о чем указано в расписании, но с 23:00 до 23:40 кварцевание которое НЕТ нигде, не в расписании на двери, не на сайте. Как это понимать. Очередь людей с острой болью должна терпеть! А с 01:00 до 02:00 у них опять перерыв и что очередное внеплановое кварцевание. В итоге чтобы получить БЫСТРУЮ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ПОМОЩЬ, мы просидели ПЯТЬ часов!!!!!! Разве можно так издеваться над людьми.

Первая городская стоматология: 

Уважаемая Ольга, спасибо за оставленный отзыв.
   К сожалению, Вы не указали дату приема, но посмотрев видеонаблюдение, мы предполагаем, что на приеме Вы были с 19 на 20 ноября 2019 г. За время с 21.00 до 2.00 часов ночи с однократным перерывом на уборку и кварцевание всего было принято 11 пациентов. Согласно расписания, перерыв на уборку и кварцевания кабинета с 22.00 до 23.00, но так как было сложное удаление у пациента с последующим восстановлением общесоматического состояния здоровья время уборки и кварцевания было смещено по независящим от медработников обстоятельствам. Кабинет был закрыт на кварцевание в 22.40, а в 23.40 прием был возобновлен. Сократить время уборки и кварцевания невозможно, необходимо соблюсти все требования санитарных правил. В дальнейшем прием продолжался до 2.00 часов, кабинет закрылся на кварцевание 01:59 минут 20 ноября. С 01.00 до 02.00 велся прием пациентов, во время которого было сложное удаление.
   Среднее время на прием пациента согласно приказа МЗ РФ №973 от 19.12.2016 г. врачом-стоматологом составляет 44 минуты, из них время наступления анестезии занимает 10-15 минут, заполнение медицинской документации- не более 13 минут, остальное стоматологическое лечение, которое зависит от общего состояния пациента, сложности стоматологической манипуляции, его подготовленности к приему.
   Мы понимаем, что когда мы ожидаем в очереди, хочется побыстрее попасть на прием, а когда мы уже у врача, надеемся на его внимательное, квалифицированное лечение, с полным профессионализмом.
   В силу специфики основного направления лечебных мероприятий кабинета, заранее труднопрогнозируемые и особо сложные клинические ситуации могут приводить к задержке времени приема. Мы надеемся, что Вы получили квалифицированную помощь, приносим свои извинения, что она не получилась быстрой и повлекла за собой необходимость ожидания. Благодарим за понимание.