Больница мучений и издевательств, приехали с острой болью в 22:00, попали на часовой перерыв, который начался с 23:30 и продлил я до 00:30.

Спрашивает: 
Ольга, 29.03.2021

Больница мучений и издевательств, приехали с острой болью в 22:00, попали на часовой перерыв, который начался с 23:30 и продлил я до 00:30. Мы понимаем перерыв нужен, но зачем такой длинный и на каждые час-полтора приёма. В очереди мы были 10-тые, перед нами прошло только четыре человека ЧЕТЫРЕ за два часа с начала работы экстренной помощи. Люди в коридоре стонали от боли, от зубной боли. Все кто выходили из кабинета зарекались больше сюда не приходить. В итоге просилев несколько часов, передав два перерыва, нервные и озлобленные, хотя и получившие помощь на утро следующего дня, уехали домой.

Отвечает:

  В кабинете стоматологической помощи в вечернее, ночное время, а также в праздничные и выходные дни БУЗОО «Городская клиническая стоматологическая поликлиника №1» (далее - кабинет стоматологической помощи) оказывается разовая стоматологическая помощь при острых воспалительных стоматологических заболеваниях, неотложных состояниях (травмы, кровотечения) в челюстно-лицевой области при обязательном дальнейшем наблюдении и лечении пациента по месту жительства.

  При оказании стоматологической помощи в штатном режиме среднее время приема врачом-стоматологом – хирургом составляет от 20 до 40 минут. При возникновении осложнений время приема увеличивается. При одновременном прибытии в поликлинику большого количества пациентов ко времени начала работы кабинета стоматологической помощи время ожидания последних значительно увеличивается.

  За смену дежурными врачами принимается от  40 человек и более. Во время работы кабинета стоматологической помощи  происходит прерывание работы через каждые два часа для проведения влажной уборки с использованием дезинфицирующих средств, обеззараживания воздуха и поверхностей в кабинете открытыми бактерицидными облучателями с целью предупреждения гнойно-септических осложнений у пациентов после оказания медицинской помощи, а также для профилактики внутрибольничного инфицирования пациентов через объекты окружающей среды и воздуха в кабинете в соответствии с требованиями нормативных документов.

  Вся информация по графику работы кабинета, а также о режиме перерывов работы кабинета размещены в холе учреждения, в регистратуре, на дверях кабинетов стоматологической помощи, на сайте учреждения. Пациенты, во время ожидания приема, желают, чтоб очередь двигалась быстрее, а когда в кресле у врача, чтобы врач спокойно и без суеты квалифицированно оказывал стоматологическую помощь.