Отзывы пациентов

Любовь

Благодарю за оказанную высококвалифицированную помощь, за сердечное отношение к пациентам Коршунова А.С. и его команду Курятникова К. Н. , Суркова В. О. и Штоль И. А. Особенно врач Коршунов Андрей, который с высокой ответственностью подошел к своей работе, очень заботливо и бережно отнесся ко мне, измученной острой зубной болью, хотя это было 1-го января! Все было проведено быстро и качественно! Очень я довольна! Благодарю за терпение и понимание пациентов! Всего вам наилучшего!

Рафаиль

Уже больше трех лет и не меньше трех раз в день, когда ем, вспоминаю добрым словом докторов : хирурга Ростопшина Сергея Петровича, который просто волшебно вживил мне имплантат, и ортопеда Мусиенко Сергея Ивановича, ювелирно изготовившего и установившего на этот имплантат зубной протез. Почему 3 года не писал отзыв, спросите вы ... Ждал осложнений и не дождался!

Первая городская стоматология: 

Спасибо Вам за отзыв. Всегда приятно услышать слова благодарности. Рады своим пациентам!

Рафаиль

Очень давно, лет 20 назад, наверное, мне посчастливилось попасть на лечение к стоматологу-терапевту Тирской Виктории Леонидовне и с тех пор, когда удается, стараюсь лечиться именно у нее. Удается, прямо скажу, не всегда - не одному мне хочется чтобы не больно и пломба стояла вечно. Спасибо Вам, Виктория Леонидовна, что поддерживаете мое стоматологичес-кое здоровье. Без Вас,в моем возрасте, я уже давно был бы вообще без зубов!

Первая городская стоматология: 

Благодарны Вам за положительный и позитивный отзыв о наших врачах!

Оксана

Обратились 01.12.2019 днём в воскресенье с острой болью, невозможно было терпеть до понедельника. На сайте поликлиники указано, что приём проводится и в выходные дни, в том числе и круглосуточно. При обращении в регистратуру нам было сказано, что стоматолога-терапевта нет, есть только хирург, и что бы мы обращались в платную клинику. В приеме с острой нестерпимой болью было отказано. Для какой цели тогда поликлиника на город миллионник работает в выходной день и отказывает в приеме? Бесчеловечное отношение к людям!!!

Первая городская стоматология: 

                                               Уважаемая Оксана!

   В кабинете неотложной помощи оказывается разовая стоматологическая помощь при острых состояниях связанных с воспалительными процессами в полости рта с дальнейшим лечением по месту жительства.

Елена

Удаляла зуб в этой клинике. Удаляла платно, в очереди сидела минут 10. Когда зашла, напугало то, что все врачи очень молодые. Села в кресло, подошёл врач, вежливый, все аккуратно посмотрел, так как я трусиха, постарался успокоить. Анестезия, удаление все без боли аккуратно. Молодцы, спасибо за вашу работу. Несмотря на весь негатив который обрушивают на них пациенты, держатся спокойно.

Первая городская стоматология: 

                                                  Уважаемая Елена!

 Инфекционная (эпидемиологическая) безопасность в лечебно-профилактической организации обеспечивается системой организационных, профилактических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения
и распространение возбудителей внутрибольничных инфекций (ВБИ).
   Инфекционная безопасность в нашей поликлинике достигается путем строгого соблюдения санитарно-эпидемиологических требований. Все лечебные кабинеты обеспечены изделиями медицинской техники
и медицинского назначения в количестве достаточном для бесперебойной работы с учетом времени, необходимого для их обработки между манипуляциями у пациентов.
   Стерилизации подвергают все инструменты и изделия, контактирующие с раневой поверхностью, кровью или инъекционными препаратами, а также отдельные виды медицинских инструментов, которые в процессе эксплуатации соприкасаются со слизистой оболочкой и могут вызвать ее повреждения.
   Стерилизация изделий медицинского назначения и ватно-марлевого материала осуществляется только в упакованном виде, используются одноразовые стерилизационные упаковочные материалы для паровой и воздушной стерилизации.
   В соответствии с требованиями нормативных документов хранение изделий, простерилизованных в упакованном виде, осуществляют в шкафах, рабочих столах. Сроки хранения указываются на упаковке и определяются видом упаковочного материала и инструкцией по его применению.
   Елена, в Вашем случае для обезболивания перед удалением зуба вводился препарат, который выпускается в карпулах и вводится при помощи карпульного шприца с использованием одноразовой иглы. Как и прочие хирургические инструменты карпульные шприцы проходят все этапы обработки, включая дезинфекцию, предстерилизационную очистку и стерилизацию в одноразовых стерилизационных упаковочных материалах, которые и хранились в ящике медицинского столика, о котором Вы пишете в своем обращении.
   С целью профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, в поликлинике регулярно осуществляется внутренний контроль за соблюдением и выполнением требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима в подразделениях поликлиники.

Ольга

Здесь много благодарности, но в ночной прием твориться беспридел. Приехали в 21:00 по очереди десятые, немного по сути, но... с 21:00 до 22:00 приняли только двоих, мы в итоге восьмые. С 22:00 до 23:00 перерыв, о чем указано в расписании, но с 23:00 до 23:40 кварцевание которое НЕТ нигде, не в расписании на двери, не на сайте. Как это понимать. Очередь людей с острой болью должна терпеть! А с 01:00 до 02:00 у них опять перерыв и что очередное внеплановое кварцевание. В итоге чтобы получить БЫСТРУЮ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ПОМОЩЬ, мы просидели ПЯТЬ часов!!!!!!

Первая городская стоматология: 

Уважаемая Ольга, спасибо за оставленный отзыв.
   К сожалению, Вы не указали дату приема, но посмотрев видеонаблюдение, мы предполагаем, что на приеме Вы были с 19 на 20 ноября 2019 г. За время с 21.00 до 2.00 часов ночи с однократным перерывом на уборку и кварцевание всего было принято 11 пациентов. Согласно расписания, перерыв на уборку и кварцевания кабинета с 22.00 до 23.00, но так как было сложное удаление у пациента с последующим восстановлением общесоматического состояния здоровья время уборки и кварцевания было смещено по независящим от медработников обстоятельствам. Кабинет был закрыт на кварцевание в 22.40, а в 23.40 прием был возобновлен. Сократить время уборки и кварцевания невозможно, необходимо соблюсти все требования санитарных правил. В дальнейшем прием продолжался до 2.00 часов, кабинет закрылся на кварцевание 01:59 минут 20 ноября. С 01.00 до 02.00 велся прием пациентов, во время которого было сложное удаление.
   Среднее время на прием пациента согласно приказа МЗ РФ №973 от 19.12.2016 г. врачом-стоматологом составляет 44 минуты, из них время наступления анестезии занимает 10-15 минут, заполнение медицинской документации- не более 13 минут, остальное стоматологическое лечение, которое зависит от общего состояния пациента, сложности стоматологической манипуляции, его подготовленности к приему.
   Мы понимаем, что когда мы ожидаем в очереди, хочется побыстрее попасть на прием, а когда мы уже у врача, надеемся на его внимательное, квалифицированное лечение, с полным профессионализмом.
   В силу специфики основного направления лечебных мероприятий кабинета, заранее труднопрогнозируемые и особо сложные клинические ситуации могут приводить к задержке времени приема. Мы надеемся, что Вы получили квалифицированную помощь, приносим свои извинения, что она не получилась быстрой и повлекла за собой необходимость ожидания. Благодарим за понимание.

Алексеева Татьяна

Хочу выразить слова благодарности врачу Проскурне Ольге Викторовне за ее профессионализм,умение вникнуть суть проблемы и подобрать правильное лечение. Всегда буду рекомендовать ее всем своим близким, друзьям и знакомым как отличного специалиста в своём деле.

Первая городская стоматология: 

Мы искренне рады, что от посещения у вас остались лишь положительные эмоции.

Жанна

Хочется выразить восхищение и благодарность замечательному врачу-стоматологу Проскурне Ольге Викторовне и мед.сестре Татьяне . Большое спасибо за внимательность и профессионализм. Не первый раз приходится обращаться за помощью и всегда отличныйрезультат! Здоровья Вам,  благополучия, терпения!

Первая городская стоматология: 

Спасибо Вам за отзыв. Всегда приятно услышать слова благодарности. Спасибо.

Надежда

Огромное спасибо прекрасному доктору Проскурне Ольге Викторовне и не менее опытной медсестре Денисовой Татьяне Валерьевне. 2 раза в год хожу на диспансеризацию. Это настоящие профессионалы!!! Быстро, качественно, всегда во время, а главное с душой.....Спасибо вам огромное за ваш труд. Успехов, удачи, новых пациентов!!!

Первая городская стоматология: 

Благодарим вас за оценку профессионализма нашего доктора!

Наталья

Очень хочется выразить благодарность врачу детского отделения Беспятых Марине Александровне,за индивидуальный подход к каждому ребёнку,за доброжелательное отношение,она умеет расположить к себе ребенка ,который с 3_х летнего возраста садится в стоматологическое кресло самостоятельно. Заходит на лечение ничего не боясь,с улыбкой на лице и выходит из кабинета точно также. Никогда не хотела,чтобы мои дети боялись стоматолога,как в детстве отложилось у меня самой. Я очень рада ,что мы наблюдаемся у нашего любимого доктора 5 лет.

Первая городская стоматология: 

Мы искренне благодарны вам за отзыв и такие приятные слова в адрес нашего специалиста. Спасибо!